Доброго времени суток дорогие участники мастер-класса!
Рада приветствовать Вас на мастер-классе ʺКак организовать продуктивное педагогическое сотрудничествоʺ.
Разработчик и ведущий мастер-класса Двирная Ольга Владимировна (педагог-психолог, Красноярский край, г. Железногорск)
Чтобы общение на мастер-классе было более интересным и понятным, необходимо ясно представлять, с кем разговариваешь. Будет всем лучше, если каждый участник расскажет о себе. Как Вас зовут, где живете (страна, город), чем занимаетесь.
Перейдите по ссылке "Будем знакомиться" (совместный доступ был предоставлен на период прохождения МК).
Планируемые результаты для участников МК:
Притча "Лучшие зерна"
Репортер как-то раз
спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год
за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет
состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим
соседям. — Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду
с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами? — Видите
ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей,
и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы
станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях
и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за
посевами — это другой вопрос.
"Мы все зависимы и связаны в этом мире. Работая в команде, поддерживая друг друга, выигрывают все!"
Рада приветствовать Вас на мастер-классе ʺКак организовать продуктивное педагогическое сотрудничествоʺ.
Разработчик и ведущий мастер-класса Двирная Ольга Владимировна (педагог-психолог, Красноярский край, г. Железногорск)
Идея открыть наш мастер-класс возникла еще весной прошлого года. Отрефлексировала свой опыт проведения сетевых мастер-классов для педагогов, информацию, полученную на сетевых мероприятиях: Дискуссия Признаки учителя 21 века, онлайн-курс «Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире» , Вебинар 1302 и других. Накапливала "багаж мнений", чтобы, в конце концов, сформировалось своё.
В ходе мастер-класса мы рассмотрим причины "Почему в реальных жизненных ситуациях мы наблюдаем низкий уровень сформированности практических умений и навыков продуктивного педагогического сотрудничества педагогов с коллегами (родителями, обучающимися)" и совместно составим рекомендации в КОПИЛКУ МУДРЫХ РЕШЕНИЙ "Как организовать продуктивное
педагогическое сотрудничество" (конечный продукт совместной деятельности)
Задачи мастер-класса:
1. Совместно проанализировать структуру педагогического сотрудничества, как совместной деятельности субъектов образовательного процесса и продуктивность ее компонентов
2. Совместно обсудить факторы, оказывающие влияние на продуктивное педагогическое сотрудничество с коллегами (обучающимися, родителями)
3. Совместно разработать Модель образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества и рассмотреть продуктивность ее компонентов
4. Совместно составить КОПИЛКУ МУДРЫХ РЕШЕНИЙ "Как организовать продуктивное педагогическое сотрудничество"(конечный продукт совместной деятельности).
Чтобы общение на мастер-классе было более интересным и понятным, необходимо ясно представлять, с кем разговариваешь. Будет всем лучше, если каждый участник расскажет о себе. Как Вас зовут, где живете (страна, город), чем занимаетесь.
Перейдите по ссылке "Будем знакомиться" (совместный доступ был предоставлен на период прохождения МК).
Как мы будем работать?
- Для каждого этапа мастер-класса создана своя страничка в блоге, их активация будет согласно графику МК
- Каждый этап содержит 4 вопроса, 1 и 2 вопросы - теоретическая часть (ответы ведущего мастер-класса, которые предлагается участникам дополнить), 3 и 4 вопросы - индивидуально-групповая работа участников МК. Отвечать на вопросы будем в таблицах Google (совместный доступ будет предоставлен на период прохождения МК)
- Ответы на вопросы оформляем в таблицах напротив своих инициалов (ФИО) кратко или ссылкой на полный ответ (публикуем ответ в блоге на удобной вам площадке)
- На страничке "Давай общаться" мы можем обмениваться с вами своими мнениями, идеями
- Если в период прохождения МК у Вас возникнут вопросы, которые требуют уточнения, то пишите их сюда "У меня есть вопросы" (свободный доступ предоставлен)
- Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru
Планируемые результаты для участников МК:
- Поиск и обретение смысла продуктивного педагогического сотрудничества (сотрудничество осмысленное, с пониманием) : зачем оно делается, к какой цели ведет, какое намерение раскрывает – относительно меня, моих коллег, обучающихся, родителей; что является продуктом педагогического сотрудничества.
- Теоретическое осмысление практической стороны организации продуктивного педагогического сотрудничества: что оказывает влияние на организацию продуктивного педагогического сотрудничества с коллегами (обучающимися, родителями); с помощью каких последовательных актов (шагов) можно организовать продуктивное педагогическое сотрудничество с коллегами (обучающимися, родителями).
- Личностное самосовершенствование участников мастер-класса(приобретение стремления и инициативы в организации продуктивного педагогического сотрудничества; потребности поделиться информацией с другими людьми)
Продолжи предложения..... (для ответа перейдите по ссылке Продолжи предложения) (совместный доступ был предоставлен на период прохождения МК).
- Признаки продуктивного педагогического сотрудничества… (2-3 признака)
- Трудности, возникающие при организации продуктивного педагогического сотрудничества...(опишите 2-3 примера)
- Пути решения организации продуктивного педагогического сотрудничества... (отпишите 1)
- Профессиональные установки, навыки, социально-педагогические способности, личностно-профессиональные качества и умения, необходимые педагогу для продуктивного сотрудничества с коллегами (обучающимися, родителями)... (наиболее значимые)
График прохождения мастер-класса
1 этап (20-21 апреля): Осознание проблемы
2 этап (22-23 апреля): Сотрудничество культур
3 этап (24-25 апреля): Модель образовательного пространства
4 этап (26-27 апреля): Информационная культура личности педагога
5 этап (28-29 апреля): Алгоритм действий
6 этап (30 апреля): Банк идей, Рефлексия
Подведение итогов в конце каждого этапа!
2 этап (22-23 апреля): Сотрудничество культур
3 этап (24-25 апреля): Модель образовательного пространства
4 этап (26-27 апреля): Информационная культура личности педагога
5 этап (28-29 апреля): Алгоритм действий
6 этап (30 апреля): Банк идей, Рефлексия
Подведение итогов в конце каждого этапа!
- Задание к 5 этапу мастер-класса "Алгоритм действий педагога"
- Срез по 5 этапу мастер-класса "Алгоритм действий педагога"
Комментариев нет:
Отправить комментарий