четверг, 25 апреля 2013 г.

Задание к 4 этапу мастер-класса "Информационная культура личности педагога"

Доброго времени суток дорогие участники мастер-класса!



Елена Пухова
Предание гласило, что высоко в горах у подножья мрачного крутого уступа живет старый Тролль, настолько старый, что из людей никто не помнил о том, когда же появились первые слухи о нем. Отцы рассказывали о Тролле своим детям, и так рассказы о нем переходили из поколения в поколение.
           Никто никогда не видел его жилища. Поговаривали, что однажды Тролль просто подошел к гордой неприступной горе и всего лишь силой своего ядовитого слова высек в её лоне пещеру.          Люди из поселка избегали подходить к горе близко. Считалось, что она жестоко страдает от своего поражения и, не в силах совладать со своим обидчиком, мстит любому, кто к ней приближается.          Однажды молодой Охотник, преследуя горную козу, в пылу погони зашел далеко в горы. Опомнившись, он остановился и огляделся. Вокруг громоздились серые пыльные камни, среди которых было трудно угадать дорогу назад.         Охотник растерялся и пошел наугад, однако вскоре понял, что совсем заблудился в неприветливых холодных скалах. До самого вечера бродил Охотник, пытаясь спуститься вниз, но горы словно издевались над ним, не отпуская свою жертву. Солнце зашло и, решив, что идти на ощупь еще опаснее, Охотник остановился заночевать.          Завернувшись в свой плащ, он лег прямо на острые камни, пытаясь согреться и уснуть, как вдруг услышал тихий старческий голос:- Давненько не видел я здесь человека… Что привело тебя в это забытое место, уж не меня ли ты ищешь?- Я охотился за козой, хотел добыть немного еды для семьи, пока не созрел урожай, - настороженно ответил Охотник, - тщетно пытаясь разглядеть в темноте, с кем же он говорит. – А кто ты такой и почему бы я мог искать твоего общества?- Было время, когда люди обращались ко мне в часы нужды…- Прости великодушно, - осмелев, возразил Охотник. – Но какой помощи могу я искать у тебя? 

Продолжение притчи по ссылке  ...

Всего лишь обладание знаниями не есть мудрость. Знания сами по себе – это беспорядочная груда пыльного хлама, если ты не знаешь, где и как их применить.

Дорогие коллеги! Еще раз обращаю Ваше внимание на  ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

26 апреля мы приступаем к совместной работе по 4 этапу мастер-класса "Информационная культура личности педагога"

Что влияет на успешную профессиональную  и непрофессиональную деятельности, а также  социальную защищенность личности в информационном обществе? 


Для обсуждения предлагаю ознакомиться с материалами по ссылке  Этап четвертый: Информационная культура личности педагога     и ответить на 4 вопроса:










3.  Какие необходимо создать условия (внутренние и внешние возможности), способствующие  формированию информационной культуры личности педагога?   

4. Какие источники помогли осмыслить Вашу способность к продуктивному педагогическому сотрудничеству с участниками образовательного процесса (педагогами, обучающимися, родителями)?


В таблицу № 1  внести свои комментарии (или ссылки на ответ в блоге) в каждую колонку по предложенным для обсуждения вопросам, не забывайте подписывать свои инициалы.



Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru  








Комментариев нет:

Отправить комментарий