Доброго времени суток дорогие участники мастер-класса!
Притча "Партнёр или друг?"
— Смотря, чего ты ждешь от этого предприятия, — ответил Учитель, улыбнувшись. — Если ты хочешь успеха, — ученик кивнул, — выбирай партнёра, если удовольствия, то друга..
Дорогие коллеги! Еще раз обращаю Ваше внимание на ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
Притча "Партнёр или друг?"
Однажды ученик сказал:
— Учитель, сложилась такая ситуация, что я должен сделать выбор, с кем основать новое предприятие: с другом, которого я знаю с детства, или с человеком, с которым я успешно веду дела в течение двух лет?
— Смотря, чего ты ждешь от этого предприятия, — ответил Учитель, улыбнувшись. — Если ты хочешь успеха, — ученик кивнул, — выбирай партнёра, если удовольствия, то друга..Дорогие коллеги! Еще раз обращаю Ваше внимание на ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
28 апреля мы приступаем к совместной работе по 5 этапу мастер-класса "Алгоритм действий педагога"
Как правильно организовать продуктивное педагогическое сотрудничество?
Для обсуждения предлагаю ознакомиться с материалами по ссылке Этап пятый: Алгоритм действий педагога и ответить на 4 вопроса:
1. С чего начать организацию продуктивного педагогического сотрудничества?
2. Как создать положительную мотивацию на сотрудничество и диалог?
В таблицу № 1 внести свои комментарии (ссылки на ответ в блоге) в каждую колонку по предложенным для обсуждения вопросам, не забывайте подписывать свои инициалы.
Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru
2. Как создать положительную мотивацию на сотрудничество и диалог?
В таблицу № 1 внести свои комментарии (ссылки на ответ в блоге) в каждую колонку по предложенным для обсуждения вопросам, не забывайте подписывать свои инициалы.
Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru
Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий