вторник, 23 апреля 2013 г.

Задание к 3 этапу "Модель образовательного пространства"

Доброго времени суток дорогие участники мастер-класса!

Притча  о карандаше


 Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.                                                                           
Ничего не делает тот, кто уже всё сделал. А это недоступно человеку.

Дорогие коллеги! Еще раз обращаю Ваше внимание на План действий. Если сбились с графика прохождения МК и непонятна цель, задачи, планируемые результаты и конечный результат МК, то смотрим на страничку ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Запись на мастер-класс завершилась 20 апреля, группа набрана и идет совместная работа, ограниченная, к сожалению, по срокам прохождения. 

24 апреля мы приступаем к совместной работе по 3 этапу мастер-класса "Модель образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества с коллегами (обучающимися, родителями)"

Совместно разработать Модель образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества и рассмотреть продуктивность ее компонентов


Для обсуждения предлагаю ознакомиться с материалами по ссылке  Этап третий: Модель образовательного пространства   и ответить на 4 вопроса:


1.    Словесно или графически представьте план или идею модели образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества (или внесите дополнения, рекомендации в предложенную ниже модель)




3. Какие из  перечисленных компонентов структуры образовательного пространства,  могут служить  показателями  продуктивности педагогического сотрудничества? Что помогает педагогу работать на продуктивный результат?




В таблицу № 1  внести свои комментарии (ссылки на ответ в блоге, модели, схемы) в каждую колонку по предложенным для обсуждения вопросам, не забывайте подписывать свои инициалы.

Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwirтвиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru  







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий