Доброго времени суток дорогие участники мастер-класса!
Притча о карандаше
Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ничего не делает тот, кто уже всё сделал. А это недоступно человеку.
Дорогие коллеги! Еще раз обращаю Ваше внимание на План действий. Если сбились с графика прохождения МК и непонятна цель, задачи, планируемые результаты и конечный результат МК, то смотрим на страничку ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Запись на мастер-класс завершилась 20 апреля, группа набрана и идет совместная работа, ограниченная, к сожалению, по срокам прохождения.
24 апреля мы приступаем к совместной работе по 3 этапу мастер-класса "Модель образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества с коллегами (обучающимися, родителями)"
Совместно разработать Модель образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества и рассмотреть продуктивность ее компонентов
Для обсуждения предлагаю ознакомиться с материалами по ссылке Этап третий: Модель образовательного пространства и ответить на 4 вопроса:
1. Словесно или графически представьте план или идею модели образовательного пространства для продуктивного педагогического сотрудничества (или внесите дополнения, рекомендации в предложенную ниже модель)
3. Какие из перечисленных компонентов структуры образовательного пространства, могут служить показателями продуктивности педагогического сотрудничества? Что помогает педагогу работать на продуктивный результат?
В таблицу № 1 внести свои комментарии (ссылки на ответ в блоге, модели, схемы) в каждую колонку по предложенным для обсуждения вопросам, не забывайте подписывать свои инициалы.
Вы можете связаться со мной по скайпу olgadwir, твиттер, электронной почте olga.dwir@yandeх.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий